22.07.2017
Сейчас гостей

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Внимание!
К сожалению, наша гостевая книга больше не работает в активном режиме - регистрация новых пользователей, а также возможность добавления и редактирования комментариев закрыты.

Однако, все ваши старые записи и наши ответы на них сохранены и доступны для просмотра. Для поиска нужной информации вы можете использовать специальную страницу.

Для активного общения вы можете использовать наши страницы в социальных сетях.

Все важные новости, касающиеся печатного издания - журнала Dark City - вы можете найти на нашем официальном сайте.

Главная
Книга
Поиск
Правила
Контакты
Dark-city.ru

Вcе страницы книги
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 |
| 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
| 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
| 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
| 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |
| 49 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 |
| 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |

На правах рекламы
Различная информация:
Cайт Dark City » Гостевая книга Dark City [ Добавить запись ]

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 68 69 »
Показано 1301-1400 из 6886 сообщений
5586. Дмитрий К   (25.04.2008 15:36) E-mail
И кстати, 5–6 лицензионных DVD — это 350 р. х 5 (6) = 1750 (2100) р. 2300 - 1750 (2100) = 550 (200) р. Если вы пьете приличный «скотч», то первой суммы вам хватит в лучшем случае на Ballantine’s емкостью 0,375 л (на троих — по стаканчику), а второй — разве что на бутылку более или менее приличной водки. Такая вот арифметика…
Ответ: Давайте лучше с этой темой на форум что ли...

5585. Дмитрий К   (25.04.2008 14:15) E-mail
Никакие DVD не заменят личного присутствия на концерте. А на вискарь останется и так!.. :)

5584. Инспектор   (24.04.2008 20:39) E-mail
Уважаемый Ан.К., Рецензия на Mercenary "Architect Of Lies" в новом номер будет?
Ответ: Нет.

5583. Мрачный   (24.04.2008 11:04)
Люблю Slayer,но за такие цены увольте.Лучше купить 5-6 штук лицензионных DVD и оторваться по полной с друзьями.Да и еще на вискарь останется.

5582. Дмитрий К   (23.04.2008 13:57) E-mail
Ну, дай-то Бог, чтобы всё прошло хорошо!
Ответ: Да как обычно :)

5581. Дмитрий К   (23.04.2008 12:52) E-mail
"Водчанского" мы не употребляем.
А вот вискарька или пивка с шашлычком где-нибудь на природе накатить будет намного логичнее, ибо отмечать день рождения в давке переполненного клуба, да ещё и по билетам за такие деньги, мне что-то не особо хочется".

Наши вкусы совпадают: водку пью только на работе с коллегами по всяким торжественным случаям. А к вискарьку, если на природе, рекомендую сумку-холодильник или, на худой конец, термос со льдом прихватить...
А на Slayer я пойду, 2300 - это, конечно, не 1500, но и, согласитесь, не 8500 в фэн-зону на "Металлику" в "Луже". Кроме того, 25.06 - среда, будний день, особо накачиваться не стОит.
Ответ: Повторюсь, что для меня это не просто среда и будний день, а день рожденья, так что ограничений по "накачиванию" быть не может! :)

5580. Дмитрий К   (23.04.2008 10:41) E-mail
"Хотелось бы, конечно, но..."

... неизвестно, предоставят ли аккредитации, а если нет - ну его в жопу, этот Slayer, лучше где-нибудь водчанского с пивчанским накатить, дешевше обойдется. Correct?
Ответ: "Водчанского" мы не употребляем.
А вот вискарька или пивка с шашлычком где-нибудь на природе накатить будет намного логичнее, ибо отмечать день рождения в давке переполненного клуба, да ещё и по билетам за такие деньги, мне что-то не особо хочется.

5579. Мрачный   (22.04.2008 18:50)
Как насчет Slayer,кто-нибудь из редакции пойдет.
Ответ: Сие нам пока неведомо... Хотелось бы, конечно, но...

5578. Rage fun   (20.04.2008 00:11) E-mail
А почему, когда кликаешь на пункт меню TOP-5 в заголовке написано TOP-10 и всё же на странице 7 человек? ;-)
Ответ: Цифра после слова "TOP" относится не к числу человек в редакции, а к количеству альбомов-фаворитов.

5577. Михаил   (18.04.2008 21:57) E-mail
Андрей, а если ты бы был простым метал-хэдом или если организаторы откажутся сотрудничать с вашим изданием ты пошёл бы Iron Maiden?
Ответ: Я был на концерте IM 15 лет назад - и именно простым метал-хэдом. Всё, что нужно, я тогда увидел; не думаю, что группа как-то изменилась с тех пор в лучшую сторону. Ну а поскольку я не являюсь их фэном, то и смысла рваться на их новый концерт в Москве тоже не вижу.

5576. Мрачный   (18.04.2008 15:00)
С постерами у вас как-то не так.Кого-то по 2-3 раза,а кого-то ждешь и все время в пролете.
Ответ: Да не, вроде с постерами у нас полный порядок!

5575. Познаватель   (18.04.2008 11:02) E-mail
Андрей, не могли бы Вы что либо написать про группы Ольви или Куражъ?Есть ли такие же западные группы,я имею в виду они самобытные или копирующие кого то?
Ответ: С Ольви у нас было интервью в 36м номере, плюс была и рецензия. Куражъ я не слышал...

5574. Antisocial   (17.04.2008 19:55)
А можно узнать, по какому поводу такой большой постер Immortal?:)
Ответ: По поводу их первого выступления у нас в стране! Будет что подписать после концерта.

5573. RocK   (16.04.2008 22:06)
А кто ж тогда более достойный сейчас на появление на большом постере если не Children Of Bodom?
Ответ: Ну достойный - не достойный, но Kypck и Immortal в этом номере актуальнее.

5572. Мэлани   (16.04.2008 21:51) E-mail
Когдп будет статья и постер Cradle of Filth?
Ответ: А есть повод? Так что пока лучше перечитать статьи в номерах 2, 5, 12, 23, 35 и повесить на стенку постеры из 12 и 34...

5571. Дмитрий К   (16.04.2008 15:32) E-mail
А мне, например, Эксл Роуз после всех этих многолетних объяв, закончившихся пшиком, отмен концертов и свинских скандалов вообще уже не интересен. По-моему, это перегоревшая лампочка типа Майкла Джексона. Буду рад ошибиться.
Ответ: Я склоняюсь к такому же мнению...

5570. Ros   (15.04.2008 22:37)
Андрей, а если серьезно: возможно ли действительно взять интервью у Экселя?
Ответ: Мне сложно судить о степени его звезданутости на сегодняшний день... Думаю, его менеджмент и лейбл будут всячески ограничивать круг интервью и сведут к самым топовым поп/рок журналам. Остальные в лучшем случае получат диск со стандартным промо-интервью.

5569. $n@rck   (15.04.2008 09:04) E-mail
Dark-City респект!!! Читаю вас с №35 все хорошо, все нравится, но есть у меня к вам одно небольшое предложение: почему бы вам не выпускать журнал с диском (CD или DVD). На диск можно вкладывать к примеру TOP5 от редакции (имеется ввиду не альбомы , песни т. е. 5 лучших песен спонравившихся альбомов);
лучшее видео. инфу о группах и т. д. Можно делать видео репортажи с концертов. Да многое можно делать.
Покупать будут , не сомневайтесь даже не смотря на неизбежное увеличение цены. Главное не ленится , а то обидно такой журнал (О МУЗЫКЕ!) И без диска.

DARK-CITY ONLY AND FOREWER!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Вопрос о CD/DVD-приложении поднимается у нас здесь регулярно. Честно говоря, у меня просто нет сил объяснять всё по стопервому разу. Загляни лучше на наш форум (www.darkcity-forum.ru) - там был такой топик, и там всё расписано.

5568. Ros   (14.04.2008 21:45)
Андрей, но ведь если у Ганзов выйдет новый альбом, то помнится ты обещал интервью с Экселем. Сдержишь обещание? И постер бы большой хотелось с ними...
Ответ: Тут есть небольшая проблемка: Эксель то этого не обещал... :(

5567. RocK   (14.04.2008 13:34)
Большой постер Children Of Bodom будет?
Ответ: Портретный А4.

5566. димон   (12.04.2008 16:39)
неужели даже грядущие Judas Priest, Tiamat, Мoonspell, Children of bodom не возбуждают эмоций? А ведь и Lacrimosa c Metallica вроде как должны сподобиться, да плюс ко всему на днях Geffen официально объявили, что получили от Экселя полностью готовый "Chinese democracy" и вот-вот выпустят его..
Ответ: Неа, особых эмоций они уже не возбуждают.
Лакримоза разродится альбомом в лучшем случае в конце года, а Металлика и вовсе непонятно.
Что же до Ганзов, то на этот альбом я и подавно уже давно надежд не возлагаю, ибо всё лучшее у них, похоже, в прошлом...

5565. gothicrob   (12.04.2008 11:29) E-mail
приветАндрей,не скажешь что случилось с группой GOTHMINISTER,что замолкли они надолго и совершенно никакой информации
Ответ: На их сайте полно свежей инфы - сейчас, например, они мотаются с концертами по Европе и там исполняют несколько новых песен. Ну а третий альбом выйдет уже этой осенью.

5564. Димон   (12.04.2008 01:49)
Андрей, какие из планирующихся к выходу в этом году альбомов ты ожидаешь с наибольшим нетерпением?
Ответ: С нетерпением уже наверно никаких - слишком много нового материала проходит через меня, чтобы оставалось время на ожидание ещё чего-то... Но наверно The Cure новый буду стараться приобрести в день релиза.

5563. of Spades   (11.04.2008 14:31)
> чтобы, скажем, Зосимов с Сидоровым были участниками этой "армии".

Кстати, говоря! А почему бы Вам не написать об этих легендарных личностях? Заодно и про Бочарова, Глебова, кто там ещё "стоял у истоков"...
Ведь это не просто часть истории нашей рок-журналистики, но и часть истории Вашего журнала. Точнее даже его (журнала) фундамент! Было бы очень интересно.
Ответ: Писали мы в своё время о Сидорове... А про Бочарова и Глебова можно узнать, так сказать, из первых рук - помирать они вроде пока не собираются :)

5562. Xavier   (11.04.2008 13:30)
Андрей, вы слушали новый альбом Septic Flesh? Понравился?
Ответ: А он уже вышел?

5561. gothicrob   (11.04.2008 10:41) E-mail
привет Андрей,скажи,будет ли у вас в скором будущем информация о новом альбоме UNHEILIG-Puppenspiel?
Ответ: Нет.

5560. French57   (10.04.2008 13:15) E-mail
Спасибо.Мы на это очень надеемся .

5559. Вежливый   (10.04.2008 12:33)
не фига такому серьезному журналу как ДС писать о таких посредственных ансамблях как Кисс
Ответ: А мы любим иногда повалять дурака! :)

5558. French57   (10.04.2008 10:42) E-mail
Мы очень удивлены. Одно из самых метально-роковых изданий нейтрально относится к группе KISS и к её первым гастролям на просторах Российской империи. Только разведем с корефанами руками. Может просто живя в СССР никто из журнала не держал в руках заветные пласты Kiss и Iron Maiden. Kiss Army жива до сих пор. Это целое поколение которое создало cтратегический плацдарм для тяжёлого рока в России. Прав был чувак написавший - старая гвардия уходит .Нам тоже жаль. Всё таки надеемся на статью о подготовке гастролей. А о концерте- это вообще без вопросов. Заранее спасибо.
Ответ: Мне никогда не доводжилось общаться с участниками Армии Кисс и тем более видеть какие-то реальные результаты их деятельности у нас в стране. А уж про плацдарм и вовсе странно слышать - я что-то не припомню, чтобы, скажем, Зосимов с Сидоровым были участниками этой "армии".
Но фанатство - сильная вещь, так что ваши обиды в нашу сторону вполне естественны. А вот последний "Классик Рок" вы наверно должны возносить до небес - они ведь под это дело аж целую обложку выделили!

5557. Мрачный   (09.04.2008 13:16) E-mail
Андрей ,а вы будете на концерте KISS.И что Вы думаете об этом мероприятии и о группе в целом.
Ответ: Понятия не имею, дадут ли нам аккредитации на этот концерт... и состоится ли он вообще.
К группе я отношусь совершенно нейтрально, так что на концерт если и пойду, то из чистого любопытства.

5556. Кристиан   (07.04.2008 19:04)
Андрей, не могли бы вы что либо написать про Six Feet Under?
Ответ: "Что-нибудь" мы писали года 4 назад... Возможно, напишем снова к следующему студийнику.

5555. Duke Rage   (02.04.2008 18:40)
Андрюх, ну может всё-таки востановите на сайте рубрики, обновите разделы? :((( Ну правда, прикольно было раньше за обедом читать рецензии на альбомы, а особливо на концерты. Журнал, к сожалению, не каждый раз возможность купить имеется, ибо география распостранения не велика.
Озадач там бойцов, пусть пошевеляться. :)) Ты ж главный! :))
Ответ: География распространения DarkCity более чем велика - был бы желание! Нас читают - и пишут письма - не только из России и стран СНГ, но и из Прибалтики, Израиля, Германии и даже США! А в нашей стране журнал и вообще можно приобрести в самом отдаленном уголке - ведь подписка через Почту России действует везде.

5554. Alfred_Gendor   (01.04.2008 19:13) E-mail
купил я этот кьюр критикал ревью 79-89 - обрадовался так, что жуть. включил первый диск - 5 челов сидят и трендят по то, какой Смит крутой чувак. показывают мельком парочку песен с какого-то концерта еще когда Толхерст играл и более ничего хорошего. Ну думаю на втором диске будет кайф... ФИГУ!!! там некто insecure поет песни cure практически точно также (не отличишь) под убогий видеоряд... короче даже своих 350 рублейй такя шняга не стоит =( бесплатно на концертах такое раздавать надо.
Ответ: Сочувствую. Я столкнулся, похоже, с этой же серией - её сейчас по лицензии Союз на DVD выпускает: Depeche Mode, Led Zeppelin, Queen... Если интересно, глянь мою рецензию в последнем номере.

5553. Abutimur   (30.03.2008 21:42) E-mail
Приветствую! Как Вам новый Mercenary?
Ответ: А пару сообщений ниже я о чем писал?

5552. Duke Rage   (30.03.2008 20:56)
Андрюх, на Lake of Tears в Апельсин 18-го апреля не собираешься? :)
Как считаешь, что-нибудь интересное стоит там ожидать или будет копия концерта 2-ух годичной давности? :)
Ответ: Собираюсь, но думаю, что будет как раз что-то в духе последних.

5551. Михаил   (29.03.2008 22:41) E-mail
Раз уж зашёл разговор о Sopor Aeternus, Андрей, не подскажешь альбом с которого можно было бы начать знакомство с творчеством данного исполнителя?
Ответ: Да любой из последних.

5550. Abutimur   (28.03.2008 23:03) E-mail
Как Вам новый альбом Mercenary? Только честно (по-татарски!!!)
Ответ: Честно: послушал пока 1 раз в mp3 и решил дождаться издания на нормальном диске, дабы уже сделать о нем окончательное представление.

5549. Ghast   (28.03.2008 20:26) E-mail
Здравствуйте! Мне вот интересно, несколько лет назад в журнале писали огромные статьи, посвященные выходу новых дисков от Анны-Варни, "Es reiten die Toten so schnell..." и "La Chambre d''Echo...". А в 2007 году, когда вышел новый полноформатник "Les Fleurs du Mal", не то что статьи - даже маломальской заметки в новостях или рецензии я не увидел! Почему??? Всё из-за того, что в этот раз Irond не выпустил данный релиз в России??? То есть, если альбом в России выходит по лицензии, про него надо писать, а если нет - то можно проигнорировать?
Может, вместо "ведущее издание о тяжёлой музыке" на обложке будете писать "ведущее издание о тяжёлой музыке, выпускаемой компанией Irond"? ))
Ответ: Я понимаю расстройство, а может и даже гнев фэнов SA, которые никак не дождутся в нашем журнале нового материала об их любимом исполнителе. Естественно, что в их воспаленном мозгу уже начали рождаться такие дикие мысли, якобы мы - "ведущее издание о тяжёлой музыке, выпускаемой компанией Irond".
Но дело в том, что "маломальскую заметку" мы бы в любом случае сделать могли, но было бы это кому-то интересно? Мы стремимся сделать максимально развернутый эксклюзивный материал, а он невозможен без поддержки не только Айронда, но и Апокалиптик Вижина, т.е. самого Анне-Варни. А это, в свою очередь, имеет смысл только при том условии, что альбом выйдет официально в России по лицензии - и не важно на каком лейбле. Такова позиция артиста и правообладателей, так что нам пока остается лишь ждать.....

5548. Nyarlathotep   (15.03.2008 13:56) E-mail
Какие направления тяжелой музыки Вы игнорируете?...например NSBM...да и вообще всю "правую" сцену...да и про нойз я в вашем журнале видел "совсем немного" материалов;)))...
Ответ: NSBM - это не музыкальное, а идеологическое направление. Про нойз я и говорить не буду, ибо это даже не музыка.

5547. Дмитрий К   (14.03.2008 12:46) E-mail
"За всем не угнаться, да и не интересно это".

Да, действительно, что нам до какого-то там Роберта Планта и каких-то там дряхлых и неинтересных Iron Maiden (а Tool - так вообще для нас негласное вечное табу; странные они какие-то, ну их на х**))! Зато вот The Poodles или там Cinema Bizarre - это да, новые, тык-скыть, надежды рок-сцены...
Ответ: Несогласные могут читать классик рок.

5546. Дмитрий К   (14.03.2008 12:32) E-mail
"А ведь ВСЕ направления и освещаются. Разве мы какой-то жанр упорно игнорируем на протяжении всех 8 лет?"

Tool "10,000 Days" 2006 (суперальбом!) - ни слова; Robert Plant/Alison Krauss "Rising Sand" (-"-) 2007 - ни слова; Iron Maiden "A Matter of Life and Death" 2006 - хер вам, дорогие читатели, а не IM!.. Список можно продолжать. Естественно, обо всех этих альбомах писали другие издания (в частности, Classic Rock), но почему этого не сделали вы? Или я что-то проглядел? P.S. Кстати, нельзя ли немного увеличить шрифт в анкетах и рецензиях? Глаза болят разглядывать.
Ответ: При чём тут отдельные АЛЬБОМЫ? Речь идет о жанрах, а не пластинках, которых каждую неделю выходит по сотне штук. За всем не угнаться, да и не интересно это.

5545. Ros   (14.03.2008 11:54)
А вот я против "обилия расфуфыренных педиков" ничего не имею. А еще хотелось бы почитать и о других "педиках" из восьмедесятых: почему бы не написать какие нибудь большие ретроспективные статьи о звездах глэм метала типа Motley Crue. Правда и про блэк хотелось бы читать побольше.....
Ответ: Про Крю может и напишем скоро... тем паче, что ползут слухи о том, что они снова работают в студии...

5544. Дмитрий К   (14.03.2008 11:50) E-mail
"Но как я погляжу, "утомлённых" читателей за 8 лет становится не меньше..."

А я и не говорю, что журнал плохой и что я перестану его покупать и читать. Просто хотелось бы, чтобы в нем по мере возможности освещались ВСЕ направления тяжелой и "околотяжелой" музыки и соотв. исполнители. Или я слишком многого хочу от одного издания?
Ответ: А ведь ВСЕ направления и освещаются. Разве мы какой-то жанр упорно игнорируем на протяжении всех 8 лет?

5543. VeleS   (14.03.2008 11:19) E-mail
почему бы вам не публиковать гитарные уроки, трюки, от каких ни будь груп, или исполнителей, например ввести тему типа guiter guide, в западных журналах такое встречается довольно часто
Mне кажется это было не лишним
Ответ: Это очень узкая тема; к тому же по этому направлению и без нас хватает специализированной прессы и видеокурсов.

5542. Дмитрий К   (14.03.2008 10:03) E-mail
Обилие расфуфыренных педиков на страницах журнала в последнее время действительно стало откровенно утомлять, и не в последнюю очередь потому, что на месте этого гогна хотелось бы увидеть большие и интересные материалы о действительно достойных исполнителях, давно застолбивших себе высокие позиции в рок-пантеоне: Tool, Robert Plant и т.д., и т.п. Да я бы и про Down с удовольствием прочитал что-нибудь!..
P.S. Всё вышесказанное, естественно, является чисто субъективным мнением (хотя, я уверен, не только моим).
Ответ: Наличие в журнале определенных групп, которые в той или иной степени можно было бы отнести к категории "расфуфыренных педиков" (начиная от Роба Хэлфорда и заканчивая детищем Тило Вольфа Cinema Bizarre), было всегда. Но как я погляжу, "утомлённых" читателей за 8 лет становится не меньше...

5541. Nyarlathotep   (13.03.2008 20:14) E-mail
И какие же группы по Вашему мнению играют в этом жанре?;)))))...
Ответ: Это легко проследить по большей части оглавления каждого нашего номера!

5540. Ros   (13.03.2008 16:28)
"Про дэт-банды мы пишем регулярно, но в довольно умеренных количествах, так как этот жанр для нас не является приоритетным."
А какие жанры для вас являются наиболее приоритетными?
Ответ: МЕТАЛ!!!! :)

5539. Hell   (12.03.2008 20:26)
Негатив,Синема Бизарре...Давайте,напишите ещё про Киркорова,Моисеева и переименуйте журнал.
Ответ: HIM, Rasmus... Они чем-то хуже, или просто раньше на это внимания не обращали?

5538. Valera   (12.03.2008 16:43)
Андрей, а у вас были длинные волосы? Если да, то почему вы подстриглись?
Ответ: Конечно были! А потом приходилось пару раз стричься "по уставу".

5537. Duke Rage   (12.03.2008 13:23)
Андрюх, привет!
Слушай, интересную инфу тут услышал - правда, что Джефф в Военной Академии РВСН учился? :))))
Что-то не вериться, ибо сказали, что он там с 94 по 98 учился, а я фотки этого периода зырил - он волосатый как сейчас. :))
Не в курсе? Бред наверное?
Ответ: Не, у него были достаточно короткие волосы... году в 98 - что-то типа каре кучерявого. Потом правда они быстро отросли!

5536. True Man   (11.03.2008 21:41) E-mail
Но вообще обидно, что на такие группы, как DISGORGE, обращают внимание в случае если кто-то умрет там или еще что-то. Это я говорю про ту статью в последнем номере. А вы можете просто сделать статью о группах типа Severe Torture, Vomitory,Deranged там, Avulsed, Aborted ну и так далее? Death metal же является неотъемлемой частью тяжелой музыки, о которой собственно и сам журнал.
Ответ: Про дэт-банды мы пишем регулярно, но в довольно умеренных количествах, так как этот жанр для нас не является приоритетным. Для поклонников дэта к тому же издается немало качественных фэнзинов, в которых без труда можно найти массу интервью с перечисленными выше командами.

5535. True Man   (10.03.2008 19:39) E-mail
Андрей, спасибо за содержательную беседу и автограф на последней страничке журнала в пятницу.
Ответ: Всегда велкам :)

5534. Voland   (10.03.2008 13:49)
Андрей, проясни пожалуйста ситуацию с KiDd-ом в новом номере. Почему он пропал из списка авторов но значится как брэнд-менеджер. Что это вообще значит???
Ответ: Это значит, что он ушел в бессрочный творческий отпуск.

5533. Duke Rage   (10.03.2008 11:21)
блин, не дописал, сорри.. Скока, Андрюх, народу в сутки посещает твой сайт?
Ответ: Понятия не имею... Мне гораздо важнее, сколько народу покупает журнал :)

5532. GRETHEN   (09.03.2008 14:45)
Как сладостны моменты счастья...и в нашем прекрасном мире,к сожалению,не так часто мы находим для того причины...Так вот,нужно радоваться тому,что есть сейчас с нами,а для меня это сейчас Dark city!!!)))

5531. Михаил   (08.03.2008 22:54) E-mail
Поздравляю всю прекрасную половину редакции с Международным Женским Днём! Желаю здоровья, счастья, тепла и весеннего настроения)
Ответ: Спасибо! :)

5530. Komandor_Gendor_aka_S.Semenov   (07.03.2008 16:42) E-mail
Андрей Александрович! Вы смогли бы стать пингвином ради Родины? =))))))))))))))))))))

задаю этот вопрос почти всем.

5529. Дмитрий К   (07.03.2008 15:25) E-mail
Андрей, а вы случайно не помните, какая версия клипа Rage "No Fear" включена в сборник Monsters of Metal - цензурированная или "брутальная"?
Ответ: Без понятия :)

5528. FHI   (06.03.2008 19:58) E-mail
Здраствуйте. Интересно, можно ли попасть Владивостокской группе на страницы вашего журнала?
Ответ: Написать нам на мыло.

5527. Дмитрий К   (06.03.2008 19:02) E-mail
"Странно, что в этот список не попал Адександр..."

Не надо обвинять меня в несуществующем цинизме. Я говорил о кадровых оргвыводах, а не о трагических событиях. А за развернутый ответ спасибо, равно как и за ваш энтузиазм в деле издания журнала (как я понял, особых денег это не приносит)!
Ответ: "Кадровые оргвыводы" получились какими-то очень странными. По сути я в них представлен в роли деспота, выкидывающего на улицу без пособия всех и вся.
Но журнал - это творческая единица, живой организм, главной движущей силой которого всегда была любовь к этой музыке! Поэтому смены в его составе - вполне естественное дело: любое другое издание (западное или отечественное), да и, к примеру, большинство музыкальных групп за период в 10 лет обязательно имели подобные перемены. Это нормально. Более того, мне искренне жаль, что из журнала ушли эти авторы - я по сути своей консерватор, поэтому мне было бы намного проще и комфортнее работать со старыми проверенными людьми, нежели каждый раз пускаться в поиски. Но такова жизнь - и я не могу никому запретить выбирать свой собственный путь...

5526. Дмитрий К   (06.03.2008 18:31) E-mail
1) "Или у тебя есть внушительный список павших в ней наших бойцов?"
Есть: Бородин, Волков, Бахметьева, Глебов, Поздеев; теперь вот, похоже, и Кузовлев (или нет?). Может, кого и забыл. Что, все эти люди ушли исключительно по собственной инициативе?
2) Интервью с художниками будут продолжены?
Ответ: 1) Странно, что в этот список не попал Адександр... Мы никогда никого силой в журнал не тащили; точно также никого из журнала не выгоняли. Журнал для всех - это лишь хобби, приносящее скромный сторонний заработок. У всех есть основная работа, отнимающая много времени, семья, ну и прочие моменты. Когда человек устает от DarkCity или даже от этой музыки в целом, или когда ему предлагают какую-то хорошую высокооплачиваемую работу, отнимающую все время и силы, то он делает свой выбор... Нам же остается пожелать ему удачи и вновь искать новых активных и талантливых авторов.
2) Это будет зависеть от желания Алексея или других авторов.

5525. Alex   (06.03.2008 17:20)
Посмотрел итоги 2007 года. На сколько я помню рубрик там в опроснике было больше и прричем самые интересные не попалив итоги. Спрашивается где "Открытие года в Росси" и "Открытие года за рубежом"?
Ответ: Нда... Только что сам внимательно изучил страницу Итогов и мрачно ахуел... По каким-то неведомым мне причинам они исчезли из финальной верстки! Дабы исправить сие недоразумение (джефф всенепременно получит за это песды!), выкладываю их здесь:


ОТКРЫТИЕ ГОДА ЗА РУБЕЖОМ
Увы… рынок переполнен новыми альбомами и новыми именами, а интересных открытий среди них – практически ноль! Подавляющее большинство проголосовало “против всех”, справедливо отметив, что открывать в прошлом году было нечего. Остальные открыли либо Тарью без Nightwish, либо Nightwish без Тарьи – удручающая ситуация…
1. Не открыл ничего
2. Tarja
3. Emigrate
4. Nightwish
5. Serj Tankian
(Также большое число голосов в этой категории получили: Sonic Syndicate, Svartsot, Andre Matos, Agua De Annique, Emilie Autumn, др.).


ОТКРЫТИЕ ГОДА В РОССИИ
У нас в стране ситуация с “открытиями” не лучше, чем за рубежом. Правда, разнообразия побольше в именах, идущих после звучащего как приговор “не открыл ничего”…
1. Не открыл ничего
2. Devil-May-Care
3. Otto Dix
4. Bleeding Nature
5. Scartown
(Также большое число голосов в этой категории получили: Олег Мишин, Вольная Стая, Fatal Aim, Пилигрим, Каира, Харизма, Беzумные Усилия, др.).

5524. Дмитрий К   (06.03.2008 14:36) E-mail
1) Андрей, а что (если не секрет), г-н Кузовлев стал очередной жертвой кадровой революции и поэтому, в частности, нет интервью с художником (если я таковое не проглядел)?
2) Андрей, имеет ли для вас полный комплект "прибамбасов" (не самих CD!) в том или ином коллекционном сет-боксе принципиальное значение? Дело в том, что в результате одного пренеприятного события я одного такого "прибамбаса" ("флага" из коробки Slayer "Soundtrack..." 2003 г. изд.) лишился и хотел бы его за энный прайс у кого-нибудь (можно и у вас) купить. (Не сочтите за наглость.)
Ответ: 1) Мы не сторонники революций, даже кадровых - таковых за нами вроде никогда замечено не было. Или у тебя есть внушительный список павших в ней наших бойцов?
2) Бокс-сет как раз и ценен своей полнотой, так что сомневаюсь, что кто-то решится его раздербанить подобным образом...

5523. димас   (06.03.2008 12:53)
Андрей, кто-нибудь из редакции на KISS планирует пойти?
Ответ: Это будет зависеть от желания организаторов концерта сотрудничать с нашим изданием.

5522. Михаил   (06.03.2008 12:43) E-mail
Андрей, а в каком году была сделана ваша с Jeff''ом фотка из статьи Поколения звука Vol.VI?
Ответ: Хороший вопрос! Думаю, это было где-то в период с 1998 по 2000 год...

5521. Рина   (06.03.2008 01:02)
Я имела ввиду наши молодые российские банды.
Ответ: Возраст и происхождение тут не имеют значения. Если они не появляются в топ-5 - значит не нравятся и всё тут.

5520. Рина   (04.03.2008 22:53)
Привет, Андрюш! Не мог бы ты поделиться какие тебе теперешние группы нравятся в стиле Heavy, Power. ?
Ответ: Так у меня в каждом номере свежий топ-5 публикуется - по нему такое несложно отследить :)

5519. ЙА   (04.03.2008 18:04)
90 рублей говорите ? в Алтайском крае - от 150 до 180 рублей стоит ДС!!! вот так и живём ((
Ответ: Его и в Москве можно по такой цене найти при желании. Вопрос тут не в регионе, а в алчности продавцов.

5518. Хитрая   (04.03.2008 13:08) E-mail
клевый журнальчик=)обожаю его!побольше бы готики..
Ответ: Всего должно быть в меру!

5517. Кристиан   (02.03.2008 21:38)
Всё, Андрей, спасибо, не надо! Я уже сам всё купил, прочитал! Особенно понравилась Дита фон Тиз с голыми сиськами (я, кстати с ней порно-видео смотрел, жестоко))), и особенно МЕМОРИАЛ с Кудрявиным на фото! Спасибо за такой прекрасный журнал!

5516. димас   (01.03.2008 13:15)
А где top-5 Хирурга?
Ответ: В центре верхнего ряда.

5515. DIMON   (29.02.2008 18:50) E-mail
А насчёт того, где купить журнал можно, лучше у меня спросить по почте) E-MAIL вроде есть. Кстати, всех с прошедшим праздником! ДМБ 2002-2004! Насчёт NUCLEAR BLAST полностью согласен с Андреем.

5514. Androgoth   (29.02.2008 12:42) E-mail
HALLO ANDREJ! Ты никогда случайно не спрашивал Маркуса Штайгера из NUCLEAR BLAST почему у него на лэйбле нет ни одной российской группы?
Ответ: Справшивал.
Основаная причина банальна - нет достойных. И я в этом с ним согласен.

5513. Duke Rage   (28.02.2008 22:17)
DIMON! А где там на Совке можно его купить?!! :)

5512. DIMON   (28.02.2008 19:18) E-mail
Купил новый дарк сити за 90 руб.) Всё там же. На савёловском ( не в рок магазине!), прочитал пока только про А. Л. Кудрявина…даже не верится …...хороший был человек... Один из комментариев, в этой статье мой, только я ошибся немного, не Kamfar, а KamPfar, но это не страшно.
Ответ: Есть же вот действительно хорошие оптовики - не жадничают, минимально накручивают на журнал. Другие же сразу два конца хотят иметь... :(

5511. Михаил   (28.02.2008 19:15) E-mail
Андрей, а куда делся ТОР-5 KIDd''а с последней страницы?
Ответ: Временно (?) в никуда...

5510. St   (28.02.2008 15:13) E-mail
Андрей, планируется ли что-нибудь о Manic Depression?
Ответ: Неа.

5509. Дмитрий К   (28.02.2008 13:15) E-mail
Андрей, а в московские магазины сети "Союз" новый номер уже завезли?
Ответ: Оптовый склад Союза получил новый номер первым среди всех оптовиков - позавчера в полдень. А уж как они его распространяют по своей сети - нам неведомо.

5508. Кристиан   (27.02.2008 20:09)
А вот и я снова! Всех мужиков с прошедшим, и наших любимых женщин с наступающим)))))
Если, Андрей, вам не лень, то расскажите, что ждёт меня в новом номере)
Ответ: Персонально рассказать? Или же анонсами на нашем сайте, форуме, майспейсе и вконтактовском клубе обойдемся?

5507. Роман   (26.02.2008 22:14)
На Металлику в Питер поедите7
Ответ: Не исключено.

5506. Midwinter   (25.02.2008 22:51)
Простите мне мою тормознутость, но что за специальное приложение было в №42?
Ответ: Точно такое же, как и в предыдущих 8 номерах - "Тёмные Страницы".

5505. Ксения   (25.02.2008 12:53) E-mail
юбители тяжелой музыки,пишите все!

5504. nagash   (24.02.2008 14:38)
Планируется ли публикация каких-либо материалов о группах Shade empire, Eutonazia kordax, dialectic soul?
Ответ: Нет.

5503. Михаил   (23.02.2008 13:23) E-mail
Поздравляю всю мужскую половину редакции с Днём Защитника Отечества! Здоровья, успехов, мужества! Ура, товарищи!
Ответ: Ура!!!! :)

5502. Iron   (21.02.2008 02:46) E-mail
группа ищет художника дла создания логотипа, пишите сюда: IronMidian@ya.ru

5501. Михаил   (20.02.2008 21:35) E-mail
Андрей, такой вопрос к тебе: вы как журналисты специализированного издания должны обладать адресами электронных почт известных музыкантов, так? Просто мне очень нужно мыло Стива Харриса, бас-гитариста Iron Maiden, не подскажешь?
Ответ: Мы много чем обладаем - не только адресами электронной почты музыкантов, но и номерами их телефонов, а иногда даже и домашними адресами... однако они предназначены исключительно для рабочих моментов, а не для публичного оглашения.

5500. Елена и Вадим - СПб   (20.02.2008 21:20)
Спасибо Вам Адрюш, за хорошие статьи и всем Вашим работникам журнала. Про Каиру само больше любила читать и здесь такой облом, а так ждали альбом + свежие новости от любимой группы, что ожидается и т.д.. Вот к счастью в нашем клубе будет 8 марта их презентация альбома.
спасибо вами удачи.

5499. Ros   (20.02.2008 14:24)
Не думаю что от того что журнал будет выпускаться в пакетиках он сильно от этого подорожает. Так же навряд ли произойдет глобальное подорожание из-за добавки туда нескольких лишних листов. А учитывая то что журнал выходит и так редко всего - раз в 2 месяца - то думаю что "подавляющее большинство ваших читателей" найдет в себе силы что бы накопить необходимую сумму для покупки очередного номера....
Ответ: Сильно - несильно, но рублей на 5 он подорожает. Для оптовиков. А розничная цена вырастет минимум на 10. А потом еще добавится инфляция на почтовые услуги, печать и бумагу и проч. - так можно будет вообще не остановиться никогда в росте цены :(

5498. Хэва   (20.02.2008 11:39) E-mail
Эх Летов, Летов... Не стало еще одного интересного человека... Странный год какой-то... А в 43 дарке будут подведения итогов или их опять до мая ждать как в прошлый раз?)
Ответ: А что, в анонсе номера на сайте сложно самостоятельно прочитать его содержание?

5497. Гехайме Штатдполицай   (19.02.2008 15:53)
"Посадка же журнала "на клей" лишит нас возможности добавлять туда большие постеры"

блин , а если просто вкладывать постер в журнал ?Правда тогда придётся выпускать журнал в пакетике но это только ПЛЮС - никто не сможет полапать журнал своими грязныим загребущими ручОнками)))
Ответ: Выпуск журнала "в пакетике" - это снова его удорожание. Не думаю, что подавляющее большинство наших читателей будет в восторге от такой перспективы.

5496. Oman   (19.02.2008 06:49) E-mail
Доброе время суток!
Хотелось бы узнать, принимаете ли Вы демо-материалы на рецензию? Если да, то каким образом можно передать Вам запись?
И тогда сразу пара вопросов:

1. копию рецензии отсылаете автору?
2. если не трудно, можете ли сообщить по e-mail в каком номере её ожидать?
Заранее благодарю за ответ!
С уважением,
Алексей_К
Ответ: Нет, не принимаем.

5495. Ros   (18.02.2008 23:20) E-mail
Совершенно солидарен с FOG-ом по поводу увеличения информативности по электро, но увеличения информации не за счет урезания материалов о метал бандах, а путем добавления лишних листов, т.е. возрастания общей толщины журнала.
Ну ведь в самом же деле Андрей: музыкальные интересы читателей журнала постоянно растут и ширятся (кстати, не без вашей помощи) а потому хочется узнавать большее и о других муз.жанрах, а не ограничиваться преимущественно одним только роком.
Кстати, у Colony5 в 2007г. вышел, на мой взгляд, очень удачный альбом, а интервью в журнале так и не появилось. Может быть еще не поздно написать о них?
Информация для Дмитрия К: у Diary of Dreams рекомендую послушать альбом Freak Perfume, мне он очень нравится. В особенности песенка the Curse.
Ответ: Возрастание общей толщины издания на данном этапе является проблематичным по двум основным причинам.
1. Возрастание себестоимости производства номера и, как следствие, конечной цены. А с учетом того, что стоимость печати и бумаги и так растет постоянно, любое дополнительное удорожание крайне нежелательно.
2. Технологические трудности соединения номера "на скрепку" - нынешнее количество страниц является практически предельным для подобного сшивания страниц. Посадка же журнала "на клей" лишит нас возможности добавлять туда большие постеры.
Так что мы, пожалуй, пока останемся при том жанровом балансе, который у нас имеется на данный момент.

5494. Nosferatu   (18.02.2008 21:34)
Когда выйдет новый альбом Savage Surcus
Ответ: Понятия не имею!
Почему бы не поинтересоваться этой инфой на сайте их лейбла или самой группы?

5493. Малышка   (18.02.2008 14:14)
извинте , но какое отношение Дита Фон Тиз имеет к Atrocity ?
Ответ: А об этом ты и узнаешь из интервью!

5492. Эйке   (16.02.2008 16:42)
ух ты .. это ж Дита фон Тиз ??? ДАЙТЕ ДВЕ !! (обложка супер))))
Ответ: :)

5491. devils   (15.02.2008 20:34)
Мля ну Айронд я вам скажу молодцы!!!
Devil-May-Care НУ РУЛЯТ ПРОСТО!

5490. DIMON   (15.02.2008 17:48) E-mail
IMMORTAL выступят в России в августе
29 августа: Санкт-Петербург, клуб Порт
30 августа: Москва, ДК Горбунова

Ура!!!!!!!!!!!!! Наконец то одна из моих любимых групп в Москве! Да ещё и в горбушке!Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Гип-гип ура! :)

5489. Дмитрий К   (15.02.2008 10:52) E-mail
Андрей, какие альбомы Diary Of Dreams, помимо "Nekrolog 43", порекомендуете для обязательного приобретения? Дискография у них весьма обширная, а покупать всё, наверное, нет смысла. Или есть?
Ответ: Всё покупать имеет смысл для фэна. В принципе, их альбомы не так уж сильно отличаются друг от друга, но топовыми я бы назвал те, что выходили в конце 90х - начале 2000 годов.

5488. Елена-Магнитогорск   (14.02.2008 00:29)
Полностью согласна с Вами!!! Просто хотелось узнать побольше, ну раз так, значит будем ждать!
Спасибо

5487. FOG   (13.02.2008 23:19)
Приветствую!
Вопрос такой,
почему бы не уделять
хоть чуточку больше внимания EBM''у и
Dark Electro?Вышли и Painbastard и Dawn Of Ashes,
у HOCICO вроде какието новые планытреки,
Безумно интересно было бы узнать,
собираются ли выпускать
новый альбом Eden Synthetic Corps!!
но об этом не слова :(
P.S.: и что слышно о Gothminister?
Ответ: Больше внимания этим стилям мы вряд ли будем уделять - они для нас всё-таки являются побочными... Что же касается новостей по отдельным группам - о них мы пишем в соответствующем разделе каждого номера. А если хотите узнавать о них что-то более оперативно и подробно - заглядывайте к ним на официальные сайты.